Мойка двигателя
Цена
Класс автомобиля* | 1 | 2 | 3 | |
---|---|---|---|---|
16 | Мойка двигателя и подкапотного пространства «EURO» диэлектрическим составом Koch с последующий консервацией резиновых, пластиковых деталей ди электрическим составом. | 75 | 80 | 90 |
Мойка двигателя
Мойка двигателя – нужна или нет?
Водители в вопросе мойки двигателя делятся на два лагеря. Одни привыкли следить за своим автомобилем и содержать его в лучших условиях, бережно относиться. Они уверены в пользе мойки подкапотного пространства, но могут сомневаться в правильной технологии такой процедуры. Другие аргументируют, что мойка двигателя приведет к ухудшению его тепловой отдачи, вызовет повышенный расход топлива, понизит мощность и поспособствует образованию коррозии.
Кто прав? Как ни странно, и те, и другие. Давайте посмотрим.
Зачем мыть двигатель
Специалисты отмечают, что, хотя мойка двигателя не входит в процедуру, регламентированную производителем, проводить ее нужно хотя бы раз в год. И вот почему:
- грязный двигатель нагревается сильнее, это приводит к нарушению температурного режима. Конечно, перегрев мотора это не вызовет, но работа всей охлаждающей системы существенно усложнится;
- грязь в подкапотном пространстве скрывает от автовладельца и специалистов возможные проблемы – потеки масла и технических жидкостей, окислившиеся контакты и прочее. Не обнаружив вовремя угрозу, ее не устранить;
- скопившиеся в подкапотном пространстве частицы листвы, тополиного пуха и другого сухого мусора могут воспламениться от нагретых элементов двигателя и вызвать пожар.
Да и обслуживать на СТО чистый двигатель проще. Во-первых, опять же, все видно невооруженным глазом. Во-вторых, чистый мотор – гарантия того, что грязь не попадет внутрь узлов двигателя при ремонте.
Как правильно мыть двигатель
Противники мойки не так уж неправы в своих опасениях. Действительно, в современных автомобилях много электроники, а она не дружит с водой. Поэтому к процедуре очистки подкапотного пространства нужно подойти серьезно.
Есть правила мойки двигателя, которые нужно соблюдать:
- перед процедурой нужно защитить от воды все узлы, которые могут пострадать от воды;
- очищать нужно мотор, когда его температура достигнет 30-40 градусов;
- наклейки производителя на ДВС нужно заклеить;
- мойку двигателя нужно производить в помещении, а не на улице;
- использовать только профессиональную брендовую автохимию;
- после мойки важно продуть детали сжатым воздухом, чтобы следы воды испарились.
Только соблюдение всех этих условий позволит избежать неисправностей после процедуры. Как видим, процесс мойки двигателя – важный и ответственный, и нужно тщательно взвесить и адекватно оценить свои силы, чтобы не навредить.
Мойка двигателя в Минске от 30 руб
Если вы не уверены, что сможете тщательно и безопасно помыть двигатель, обратитесь к профессионалам.
Сотрудники CalleriaCarSpa с радостью придут вам на помощь и эффективно очистят подкапотное пространство, соблюдая регламент процедуры.
Вы получите сверкающий чистотой автомобиль, с исправным и ухоженным двигателем. А наши комплексные услуги и привлекательные условия позволят выбрать самый подходящий вариант ухода за автомобилем.
Заботьтесь о своей машине и обращайтесь на самую бережную мойку премиум-класса в Минске!