Что будет с машиной, если не мыть её зимой

Что бывает с грязными машинами, знают все: сами не раз видели автомобили, покрытые коркой грязи. Водитель таких «грязевиков» смотрит на мир через единственное светлое пятно лобового стекла, а прохожим и соседям по потоку даже становится неловко — мол, помыл бы свою «ласточку», что ли? Но это фактор эстетики. А есть и другие.

Самое очевидное последствие, которое ждет владельца немытой машины зимой — грязный непрезентабельный автомобиль. И такая же одежда, ведь владелец будет постоянно пачкаться о немытый кузов. Правда, ущерб от таких явлений сугубо моральный.

Сложнее дело обстоит с обзорностью. Заросший грязной коркой автомобиль, непонятно даже какой марки, и идеально чистые стекла и зеркала — вы когда-нибудь видели подобное? Мы тоже нет — все потому, что так не бывает. Владелец не следит за состоянием машины в принципе, тут уж не до стекол и оптики. А зря: оседающая на зеркалах и стеклах грязь сильно ухудшает обзор и может даже привести к аварии.

Таким образом, несознательные автовладельцы затрудняют жизнь себе и окружающим. Окружающие — это соседи по потоку, которые привыкли, например, оценивать дорожную обстановку, посматривая через заднее стекло впереди стоящего автомобиля. Таким образом, водители-«грязнули» вредят не только себе, но и другим. И провоцируют опасные ситуации на дороге из ничего.

А что насчет коррозии?

Допустим, мыть или нет свою машину — личное дело каждого. И есть настолько экономные автовладельцы, что им просто жаль расставаться с определенной суммой за мойку. А также ехать куда-то, ведь в холодное время года ведром воды и губкой не обойдешься.

Так вот для них плохие новости — после зимы, в течение которой кузов никак не обрабатывался, грязевая корка не нем не то что не сберегла — разрушила лакокрасочное покрытие.

Мнение о том, что грязь якобы защищает кузов от соли и реагентов на дороге — не более чем миф. Попадая в уже поврежденные участки ЛКП, включая царапины и микросколы, грязь еще быстрее приводит к появлению ржавчины. Все потому, что состоит из тех же самых реагентов вперемешку с дорожной пылью и песком. В результате всю зиму кузов просто «задыхается» под снежно-грязной коркой, и во весне (или после мойки) владельца ждет неприятный сюрприз.

Единственное верное решение

Мыть или нет автомобиль зимой, каждый решает сам. Но ответственный владелец принимает решение «мыть» по ряду причин.

  • Во-первых, ему не все равно, как состояние автомобиля отражается на его имидже. Если вы занимаете высокий пост, работаете в престижной организации или хотите производить благоприятное впечатление на окружающих — вы будете ездить на чистой, ухоженной машине. Скажи мне, как выглядит твой автомобиль — и я скажу, кто ты.
  • Во-вторых, ответственные автовладельцы умеют считать деньги. И понимают, что лучше раз в неделю-две потратить энную сумму на бережную ручную мойку, сбив соль с грязь с кузова и защитив его воском, чем по весне устранять последствия коррозии.

Как часто мыть авто зимой

Периодичность зимней мойки каждый выбирает сам. Но стоит учитывать, что в слякотную погоду очистить кузов от грязи намного легче, чем когда на улице подмораживает и каша из реагентов и пыли буквально въедается в лак и краску. И не тянуть, а своевременно смывать с кузова налипшую грязь и соль.

Лучше доверить уход за машиной зимой профессионалам. И выбирать правильную автомойку, где используют хорошую автохимию и воск, чтобы надолго сохранить результат.

Профессионалы GalleriaCarSpa тщательно очистят ЛКП вашего автомобиля от грязи и дорожных реагентов. Затем протрут чисто вымытый, сияющий кузов насухо и нанесут на ЛКП защитную полироль. А из всех всех замков, зеркал и зазоров выгонят влагу турбокомпрессором, чтобы автомобиль был снова готов к покорению зимних дорог.

Более того — в рамках специального «зимнего предложения» дольют в бачок «назамерзайку» и обработают резиновые уплотнители дверей, капота и багажника силиконовой смазкой — чтобы вы как автовладелец комфортно чувствовали себя даже в сильный мороз.

Метки: , ,