Почему машину надо мыть даже осенью в слякоть: две причины
Зарядили дожди, и автомойки пустеют. Многие автовладельцы не считают нужным мыть машину в слякоть — вроде, дождь и так собьет пыль с кузова. Чем грозит такой подход?
Вроде как есть логика: автомобиль сверху донизу в грязи, осадки не прекращаются — какой смысл мыть машину, если она тут же снова запачкается.
Но одно дело вести себя так весной, и совсем другое — незадолго до морозов.
Когда придут настоящие холода, грязь на кузове замерзнет причудливыми узорами. И владельцу придется отправляться на мойку.
Только вот мыть машину в мороз не самая полезная процедура.
- Во-первых, если мыть машину теплой водой, когда на улице холодно, это существенный стресс для лакокрасочного покрытия. Из-за разницы температур ЛКП может покрыться трещинами.
- Во-вторых, результатом типичной зимней мойки станут примерзшие дверные ручки, уплотнители, лючки бензобаков. Особенно это актуально для автоматических моек и моек самообслуживания, где никто не просушит сжатым воздухом влагу в труднодоступных местах.
Поэтому опытные автовладельцы поступают иначе.
Чтобы без проблем вступить в самый тяжелый для машины осенне-зимний период, они стараются мыть автомобиль перед наступлением холодов, даже если на улице дождь.
Это позволит не сокрушаться, рассматривая грязные разводы на кузове, прилипшие к нему намертво.
Еще одна причина, чтобы мыть машину даже в слякоть — защитная обработка кузова.
Полироль на основе силиконов или воска не только позволяет лакокрасочному покрытию «отталкивать» капли осадков, но и лучше справляться с грязью и с реагентами, которые вот-вот начнут щедро сыпать на дорогу.
Полироль не дает химическим веществам и грязи добраться через микротрещины в ЛКП до металла кузова и вызвать его коррозию.
Так что имеет смысл не только регулярно мыть машину в слякоть, лучше — на бережной ручной автомойке, но и покрывать ее кузов специализированным защитным составом.
Такие простые меры защитят ваш автомобиль от грязи, агрессивных реагентов на дороге и предотвратят появление коррозии.