Почему машину надо мыть даже осенью в слякоть: две причины

Зарядили дожди, и автомойки пустеют. Многие автовладельцы не считают нужным мыть машину в слякоть — вроде, дождь и так собьет пыль с кузова. Чем грозит такой подход?

Вроде как есть логика: автомобиль сверху донизу в грязи, осадки не прекращаются — какой смысл мыть машину, если она тут же снова запачкается.

Но одно дело вести себя так весной, и совсем другое — незадолго до морозов.

Когда придут настоящие холода, грязь на кузове замерзнет причудливыми узорами. И владельцу придется отправляться на мойку.

Только вот мыть машину в мороз не самая полезная процедура.

  • Во-первых, если мыть машину теплой водой, когда на улице холодно, это существенный стресс для лакокрасочного покрытия. Из-за разницы температур ЛКП может покрыться трещинами.
  • Во-вторых, результатом типичной зимней мойки станут примерзшие дверные ручки, уплотнители, лючки бензобаков. Особенно это актуально для автоматических моек и моек самообслуживания, где никто не просушит сжатым воздухом влагу в труднодоступных местах.

Поэтому опытные автовладельцы поступают иначе.

Чтобы без проблем вступить в самый тяжелый для машины осенне-зимний период, они стараются мыть автомобиль перед наступлением холодов, даже если на улице дождь.

Это позволит не сокрушаться, рассматривая грязные разводы на кузове, прилипшие к нему намертво.

Еще одна причина, чтобы мыть машину даже в слякоть — защитная обработка кузова.

Полироль на основе силиконов или воска не только позволяет лакокрасочному покрытию «отталкивать» капли осадков, но и лучше справляться с грязью и с реагентами, которые вот-вот начнут щедро сыпать на дорогу.

Полироль не дает химическим веществам и грязи добраться через микротрещины в ЛКП до металла кузова и вызвать его коррозию.

Так что имеет смысл не только регулярно мыть машину в слякоть, лучше — на бережной ручной автомойке, но и покрывать ее кузов специализированным защитным составом.

Такие простые меры защитят ваш автомобиль от грязи, агрессивных реагентов на дороге и предотвратят появление коррозии.

Метки: , , ,