Как часто нужно мыть машину в межсезонье, если она пачкается каждый день?

Грязный кузов — неприятное зрелище; к тому же, о такую машину легко испачкать одежду. В межсезонье, когда на дорогах грязь, дождевая вода, подтаявший снег и химреагенты смешиваются и покрывают кузов уверенным слоем, это ещё и риск быстрого возникновения коррозии в микросколах краски.

Осенью же автолюбителям грозит ещё и пятна птичьего помёта, разъедающие ЛКП под лучами солнца не хуже соляной кислоты.

Как часто стоит мыть машину?

В дождливую погоду желательно ополаскивать кузов хотя бы через день. На полноценную ручную мойку заезжать минимум раз в 1-2 недели.  Это миф, что дождь может помыть автомобиль: дождевая вода грязная, она лишь мочит кузов, а грязный пыльный налёт на ЛКП остаётся.

В ноябре и зимой, когда дороги начинают обрабатывать реагентами, сбивать грязно-солёную кашу с машины стоит как можно чаще. Не ленитесь заезжать на самую простую мойку через день после работы, например.

Проводить полноценный уход за кузовом в холодное время рекомендуется раз в 1-2 недели. Важно, чтобы бокс мойки был отапливаемым, а процедура оканчивалась продувкой замков и обработкой силиконом резиновых уплотнителей.

Тщательно смывать налёт с кузова и обезжиривать его поверхность нужно раз в месяц-полтора. Самостоятельно можно ополаскивать машину на мойках самообслуживания.

Только никаких щёток: частая мойка автоматическими или ручными щётками приведёт к тому, что блестящий лак быстро станет матовым. Особенно заметно это на чёрных машинах.

Как ещё защитить кузов от грязи и реагентов?

Помимо очищения кузова не стоит забывать о способах дополнительной защиты кузова: воске и полироли. Особенно полезно осенью, зимой и ранней весной покрывать воском кузов автомобиля раз в неделю. И не для красоты и блеска, а для дополнительной защиты от коррозии.

Горячий воск считается более устойчивым к реагентам.

Альтернативой воску будет очищение кузова специальной полимерной глиной. Лучше за этой процедурой обратиться к специалистам: техника выполнения достаточно кропотлива.

Профессиональный подход

Если нет ни желания, ни возможности посещать ручную мойку так часто, как того требует состояние ЛКП, рассмотрите дополнительные меры защиты кузова.

Речь идёт о нано-обработке. Жидкое стекло придаст автомобилю леденцовый глянцевый блеск и надолго защитит лак и краску от контакта с грязью и реагентами.

Полный перечень услуг по уходу за автомобилем, включая нано-обработку и детейлинг, найдете в нашем прайс-листе.

Метки: , , , , , , , ,