Три секрета, чтобы спасти машину от жары и перегрева

Жара всегда фактор риска. Машина сильно нагревается и даже может «закипеть». Что делать и при чем здесь мойка? Есть ответ!

Секрет 1: чистая машина + полироль

Все летом стараются поставить машину в тенек. Чтобы не нагревалась. А вот о том, чтобы банально помыть машину, помнят не все. Да, именно, чтобы не нагревалась!

Секрет в том, что пыль и грязь буквально притягивают солнце, кузов и салон нагреваются сильнее и это очень некомфортно. Поэтому в жаркое время года нужно почаще заезжать на мойку.

А если вы решите провести полировку кузова, разница в скорости нагревания станет очень заметной — полировка действительно помогает решить проблему раскаленного автомобиля.

Лайфхак: если нанести защитный воск (или полироль) после мойки, машина будет нагреваться меньше. В этом случае тонкий слой силиконов срабатывает как солнцезащитный экран.

Секрет 2: чистый двигатель

Двигатель перед летом нужно основательно отмыть от скопившейся грязи и масла. Так теплообмен его деталей будет происходить лучше, а риск «закипеть» снизится. Лучше доверить такую процедуру, как мойка подкапотного пространства, профессионалам. Ласточка скажет «спасибо»!

Секрет 3: чистый радиатор

Распространенная причина, почему летом «кипит» так много машин – банально грязный радиатор охлаждения.

Скопившаяся грязь, пыль, тополиный пух и прочие ошметки дорожных приключений оседают на радиаторе, забивая его соты. В результате – при исправной системе охлаждения стрелка температуры двигателя лезет вверх, а из-под капота начинает валить дым… Последствия – до замены мотора.

Чтобы этого не произошло, нужно хотя бы раз в год обязательно мыть радиатор, причем делать это осторожно, чтобы не повредить тонкие металлические ячейки. За бережной мойкой и уходом обращайтесь в GalleriаCarSpa.

Метки: , , ,